Skip to main content

В любом деле важна подготовка. И выпуск песни не является исключением. Доставка контента на стриминг-сервисы — процедура, которая также потребует внимательности и таланта.

Самая распространенная ошибка — откладывать всё на последний день😐 Создавая материалы в очень сжатые сроки, вы теряете не только качество, но и промо от площадок, что является важным инструментом продвижения.

Самый идеальный вариант для даты релиза — через 3 недели после отгрузки на площадку дистрибьютора. В таком случае платформа сможет обработать запрос на промо✌🏻

Итак, для отгрузки релиза вам понадобится:

  1. Мастер трека (формат wav)
  1. Обложка (размер 3000х3000)
  1. Авторы текста и музыки
  1. Жанр
  1. Текст песни (формат docs)
  1. Фотографии для музыкальных площадок (на однородном фоне, части вашего тела не должны обрезаться — плечи, руки, голова)
  1. Секунда старта 60 секундного отрывка TikTok
  1. Клип
  1. Рингтон (29сек)
  1. Описание артиста и трека (промо план)

Промо составляется из двух частей. В первом абзаце вы можете рассказать о себе в третьем лице (артист Незнайка выпускает свежий релиз “На Луне”), а дальше уже о самом треке (о чем песня, какое эмоциональное состояние послужило для его написания и прочее).

Если вы сотрудничали с каким-то лейблом или же у вас есть фит с каким-то известным артистом, то это также стоит указать в описании для того, чтобы музыкальные площадки обратили внимание и с большей вероятностью дали вам какое-то промо🚀

Важно: ни один лейбл или дистрибьютор не может гарантировать промо артиста в стримингах. Решение всегда зависит от предпочтений редакций сервиса. Эти опции не продаются.

Не спешите, делайте качественно и тогда результат не заставит себя ждать.